Отправлено: 13.07.09 05:51. Заголовок: Ошибки судей в бейсболе
Только-что закончил смотреть трансляцию вечерней игры 12 июля St.Luis Cardinals vs Chicago Cubs. В нижней половине 9-го ининга судья сделал кабсам два страйкаута явно неправильно (удара не было, мячь вне страйк зоны). Блин, так обидно (я за кабс болею). При разнице в счете в 2 очка кабсы могли-бы и отиграться, а судья им все испортил.
Я знаю что решения судьи в бейсболе не обсуждаются. А для самого судьи какие-то последствия таких ошибок предусмотрены?
Да! Забыл написать. Ошибки-то конечно встречаются, но две подряд и настолько явные... Да еще в решающей половине второго иннинга - это вызывает подозрения.
Отправлено: 14.07.09 08:16. Заголовок: Есть очень замечател..
Есть очень замечательная поговорка: Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. я это к тому, что если бы игроки играли без ошибок можно бы было обвинять судей, а так... Как сказал один мой знакомый - "стоишь в поле, судишь, и вдруг игрок ошибается, к нему подбегает судья и начинает орать - Ты что ж баран делаешь ты простейший мяч поймать не можешь... (ну итак далее)" Вот на это я бы посмотрел))))))))))
Отправлено: 14.07.09 09:06. Заголовок: Да там комментаторы ..
Да там комментаторы показывали условную страйковую зону и куда мячь прилетел. Ладно если-бы выше или ниже летел, так ведь в сторону. И существенно - примерно на треть от размера стрйковой зоны. По площадке дома для судьи, ведь, не так уж трудно определить боковые стороны зоны страйка.
Я не оправдываю ругани играков на судью. В данном случае они, они кстати, почти не ругались. Просто явный двойной случай ошибки судьи в ключевой ситуации мне показался странным.
Отправлено: 14.07.09 10:16. Заголовок: я тебе могу предложи..
я тебе могу предложить посмотреть такую ситуацию в жизни. приходи к нам на МГУ, когда судит Леня - ты увидишь как судья Леня Корнеев по полчаса устраивает семинары для игроков после каждой их ошибки или выставляет игроков в обороне перед отбиванием правильно
Отправлено: 15.07.09 09:12. Заголовок: Да уж Леня Вляпался ..
Да уж Леня Вляпался в историю бейсбола российского... или российский бейсбол вляпался в Леню? Я че то не понял до сих пор Это шутка, конечно. Леня внес большущий вклад в развитие бейсбола в России. Тренер он классный. У него проблема с характером. поэтому вокруг него столько шума и всяких событий. Кстати в последнее время характер у него изменился в лучшую сторону и сразу приключений у него стало меньше, но аура и имидж его остались.
chel Согласен полностью и безоговорочно - тренер он классный!!! но в данной темемы не это обсуждЕжели он поменяется в плане судейства цены ему не будет А про вляпался не вляпался - вопрос спорный, не даром же на сайте есть "Лёнины приколы"
Отправлено: 15.07.09 22:13. Заголовок: UncleAndy Вот ты за..
UncleAndy Вот ты завелся из-за двух страйков! Миллион нормальных, а два левых, и ты даже тему открыл! Аж ЛВ вспомнили. Если бы во всех видах спорта так бы судили как в МЛБ..
Отправлено: 16.07.09 05:14. Заголовок: Coach, сами по себе ..
Coach, сами по себе два ошибочных страка ничего особого не значат. Но в том контексте в котором они были выданы это было, как минимум, чрезвыйчайно обидно для болельщиков cubs, т.к. они ожидали что кабсы хотя-бы во второй половине 9-го иннинга отиграются - разрыв-то всего 2 очка был. А тут судья взял и сделал два ошибочных страйкаута. И тут уже не важно было что последний страйкаут был правильный. Можно сказать, в данном случае судья просто наплевал в душу болельщикам этой команды. Если уж не брать в расчет игроков.
Отправлено: 16.07.09 14:34. Заголовок: Ребята, Вы мне объяс..
Ребята, Вы мне объясните - мы сейчас только MLB оюсуждаем??? Если нет, то давайте уже поговорим о том что Вам не нравится в Российских судьях, и (следуя теме) их ошибках.
Лично мне не нравится что к молодым судьям такое "хорошее" отношение - такое чуство, что Вы не были молодыми
Рассмотрим случай:Играли с СКВ судил Чумаков, на отбивание Сапронов в дома полный счет, Сапронов отбивает мяч: он ударяется в дом(в это время судя кричит фалбол), потом мяч выкатываеться в поле(от дома) кетчер СКВ ловит мяч кричит на судью и салит Сапронова. Итог: Судья дает аут!!!! После того как прокричав на весь стадион фалбол.
Отправлено: 16.07.09 17:17. Заголовок: Ну, насколько я пони..
Ну, насколько я понимаю, фалбол не подразумевает остановку игры. При этом вполне можно еще сделать аут. Вот если-бы он крикнул "бол" или "страйк" - тут да.
Отправлено: 16.07.09 17:27. Заголовок: Ты наверное не улови..
Ты наверное не уловил суть: игрок начал бег слышит фалбол, и останавливается. здесь его салят и судья кричит аут! для отбивающего фалбол это остановка в игре(временная.)
Отправлено: 17.07.09 02:06. Заголовок: UncleAndy По правила..
UncleAndy По правилам - команда судьи "Фаул Бол" делает мяч автоматически "Мертвым" смотрите раздел правил "Живой" и "Мертвый" мяч. Команда должна подаваться во время в соответствии с правилами!
Отправлено: 17.07.09 09:55. Заголовок: В Российском чемпион..
В Российском чемпионате есть трое более менее квалифицированных судеи, но и они отжигают по полной иной раз, с зоной у всех проблемы, с знанием правил аналогично ( у троих с этим компонентом получше). Я считаю, что судей международного класса у нас нет.
p.s В доме Лукьянов, все базы заняты, высокий фал-бол к догауту, он объявляет инфилд-флай :) Лукьянова, к этим трем более менее я не отношу. И это уровень Премьер лиги :) :) :) У них кто нибуть квалификацию проверяет?
Отправлено: 19.07.09 00:20. Заголовок: RobsAn Я так понимаю..
RobsAn Я так понимаю товарищь Чумаков А., у Вас с правилами вроде все ОК, да и в мою тройку зе бест, Вы, входите, но совсем уж редисок-алкоголиков нельзя привлекать к этой деятельности.
Отправлено: 20.07.09 23:29. Заголовок: Коли здесь есть суд..
Коли здесь есть судьи обслуживающие ЧР, скажите мне, почему зона страйка зависит от судьи? Один судья одна зона, другой-другая. Разница порой бывает радикальная. Я с судьями никогда не спорю, но, хотелось бы получить внятный комментарий.
Отправлено: 21.07.09 20:58. Заголовок: Для того чтобы на су..
Для того чтобы на судей не орали нужно иметь авторитет подкрепленный знаниями правил (желательно в совершенстве), пример этому Корнеев Л.В., он даже бывает неправ в ситтуациях но, может дать аргументированный ответ по своим действиям, после чего любое не коректное выражение по его решению влечет за собой удаление ( без замедления ), и вся лига это знает, и не кто не орет , и даже в такие моменты лучше не смотреть в его сторону (может прочитать по губам). :) Вот это афтор.
Отправлено: 22.07.09 11:16. Заголовок: Общий язык с судьей ..
Общий язык с судьей нужно находить до игры, а во время игры каждый должен заниматься своим делом, игрок играть, судья судить, тренер бурчать под усы потом топать ногами, орать на своих подопечных и сильно кричать в воздух о несправедливости. :)
Отправлено: 22.07.09 14:00. Заголовок: Александр Александро..
Александр Александрович Чумаков.
Расскажите пожалуйста,как в такой ситуации Вы умудрились дать сейф? А потом с второй базs Олег принес очко.И все благодаря этой ошибки ! Просто обидно,когда эти ошибки влияют на результат(((((
Отправлено: 23.07.09 14:59. Заголовок: Да в нашем чемпионат..
Да в нашем чемпионате, судьи делают игру. При этом не имея предпочтений и умысла, просто из за неграмотности. Просто нет текучки кадров в этой деятельности, а в этом уже виноваты мы с вами, сейчас мы имеем то что имеем, и с этим придется мерится. Судьями не рождаются, судьями становятся, а в нашей ситтуации судьей может стать только игрок действующий или завязавший.
Отправлено: 23.07.09 15:10. Заголовок: ДА ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА НЕГР..
ДА ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА НЕГРАМОТНОСТИ??????????? Ребята, почему Вы не учитывайте чел. фактор. По моим наблюдениям судей не ругают: 1) если была оооооччччень красочная игра 2) игра была в одни ворота Bjondo Володь, когда Вы играли с СКВ в Балашихе (последний раз) у Вас есть вопросы к судейству?
Отправлено: 23.07.09 15:15. Заголовок: Один момент в игре с..
Один момент в игре спустить на человеческий фактор еще можно, но когда их больше это уже что то другое. Не буду атрицать, есть игры без косяков, но их очень мало.
Отправлено: 23.07.09 22:08. Заголовок: В любом случае - суд..
В любом случае - судейство - тяжелая и даже опасная работа. Сконцентрировать себя на 300 - 350 бросков в каждой игре!!!, а если игр две или три в день!? Тебя при этом бьют мячами и обкладывают матом все кому не лень! В будущем Зале Славы российского бейсбола надо делать уголок нашим сумасшедшим судьям, которые, за малые, в общем-то, деньги обслуживают наши игры. Тем более, что бейсбол невысокого уровня судить гораздо сложнее, чем высокого класса мастеров...
Отправлено: 24.07.09 11:24. Заголовок: RobsAn Да что ты в..
RobsAn
Да что ты все про свой человеческий фактор твердишь. Не должно его быть!!!!!!! А если он и имеет место быть, то не в виде зоны страйка по шею или щиколотку. Глянь фотографию, какой там к черту человеческий фактор? Это обычное наплевательское отношение к своей работе. Ну отвлекся судья, ну пускай будет сейф...... Гаишник тебя остановит за нарушение, вот ему и расскажи, что ты не нарушал. Это человеческий фактор....Бред!
Отправлено: 24.07.09 16:16. Заголовок: RobsAn chel На сч..
RobsAn chel
На счет "Не должно его быть" перегнул, конечно должен. Но, не надо на него все сваливать. Этим фактором можно прикрываться от всех ошибок. Что собственно Робсан и делает. Я лишь хотел указать на то, что за 9 иннингов ошибки по вине человеческого фактора, могут быть два, максимум три раза. Но никак не на протяжении всей игры с придуманной зоной страйка за 5 минут до ее начала. В остальном, действия профессионального судьи должны быть отработаны на машинальном уровне.
Отправлено: 24.07.09 20:38. Заголовок: Lefty абсолютно с т..
Lefty абсолютно с тобой согласен!!! Но чтобы отрабатывать действия, да и вообще учить судить нужна ШКОЛА, Например в японии судьи по три часа в день отрабатывают движения. и свои действия, про то что они знают правила как устав я уже молчу
Отправлено: 26.07.09 23:19. Заголовок: На сколько я понима..
На сколько я понимаю, в нашей стране, судейство, представляет собой добровольное участие. На судействе особо не заработаешь. И если ты, добровольно пошел, значит тебе это нравится. А если нравится, то почему такие ошибки? Кто мешает смотреть игры MLB, кто мешает на игры приезжать, которые ты не обслуживаешь и анализировать игровые моменты. Отрабатывать свои действия на тренировках команд. Кто мешает? Дело не в человеческом факторе....дело в отношении к делу.
Отправлено: 27.07.09 12:07. Заголовок: Леха - судьи как игр..
Леха - судьи как игроки - одни сильные, другие слабые... и все это происходит и в том и другом случае от отсутствия концентрации и ответственности каждого индивидума в отдельнсти именно в этот самый момент его жизни.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет